Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если Шарпей ест все на улице ?чисто все что видит .

SamuraQ Профи (563), закрыт 1 год назад
Камень ,траву ,песок ,землю и тд .Что делать ?
6 месяцев будет щенку.
3 месяца пытаюсь отучить ,но ничего не выходит .
Лучший ответ
Марина Николаева Высший разум (269176) 1 год назад
Чем кормите? Основная причина такого поведения-некачественная/несбалансированная кормежка. Может быть проблема с ЖКТ, сдайте анализы. А пока надевайте намордник.
Остальные ответы
Жейн Ромеро Ученик (185) 1 год назад
кормить чаще, и не конфетами
SamuraQПрофи (563) 1 год назад
Он нормально ест .
Жейн Ромеро Ученик (185) Может ему стоит пока дома посидеть я собаку свою с 1.5 года отпустил на улицу и не ел он всякого дерьма
Аноним ???? Ученик (191) 1 год назад
Попробуйте кормить его.
SamuraQПрофи (563) 1 год назад
Отлично он есть
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (209205) 1 год назад
Намордник в помощь
Запрещающие команды
Оксана Назарова Искусственный Интеллект (309011) 1 год назад
ну если у щенка извращенный аппетит,то скорее всего проблема есть и с кормлением в целом и с минеральными веществами,может заглистован,ну и не дрессирован толком, водить на поводке и одергивать при попытке подобрать камни наверняка не так сложно ,как кажется?
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (272580) 1 год назад
Намордничек в помощь. Ну и инструктор по дрессировке.