Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хорошего человека видно сразу? По каким признакам вы его узнаете?

Helena Высший разум (100233), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
здесь и сейчас Просветленный (27638) 1 год назад
наше кредо: скромность.
здесь и сейчасПросветленный (27638) 1 год назад
:)
Helena Высший разум (100233) рыжий ирландец, маскируетесь, чтоб не засекли? ))
Остальные ответы
Орей Оракул (85704) 1 год назад
я в некоторой степени эмпат.
читаю эмоции людей. в общем это очень чувствуется и человека хорошо видно.
если не знаю человека, то смотрю по его поступкам.
а при знакомстве, у людей очень читаются эмоции.
Марья Искусственный Интеллект (287139) 1 год назад
Коммуникация обычно имеет проблему быстрых выводов и огорчений наперед.
Влад Зотов Искусственный Интеллект (100880) 1 год назад
Даёт Владегу деньги - хороший,забирает - фу..бяка...))) Привет! Элементарный такой!..)))
HelenaВысший разум (100233) 1 год назад
привет. подозреваю, что бяк больше)
Влад ЗотовИскусственный Интеллект (100880) 1 год назад
Вздохнул так, душераздирающе. очередь...)))
EggRocker Оракул (98140) 1 год назад
сперва все хорошие )))
GREY_ANGEL Просветленный (35337) 1 год назад
По своему - Одобрению: его Поведения, Слов и Поступков...
Ельеана Искусственный Интеллект (145393) 1 год назад
По опрятности,улыбке и речи...ещё по походке видно, кто он и чем занимается. А от интересов многое можно узнать о человеке.