Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие мгновения имеют привкус вечности?...

Ольга Иванущак Высший разум (429054), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
MiF Искусственный Интеллект (158233) 1 год назад
ваш вопрос и все к нему ответы. лишь дождитесь.
ведь это взнос в копилку культпросвета. согласитесь?
Ольга ИванущакВысший разум (429054) 1 год назад
Что взнос в копилку культпросвета, - возможно... а насчёт привкуса вечности, - сомнительно, и слово "дождитесь" подтверждает связь с временем, не с вечностью...
MiF Искусственный Интеллект (158233) Ольга Иванущак, ннну.. канешна.. спорить трудно.. но в общем среднем гиперболическом, так сказать, изъясняясь фигурально, я бы сказал, ответственно относясь к происходящему настоящему, прошлому и будущему, здесь у меня слово "дождитесь" - это связь лишь с темой. бочком, так сказать, прикасаясь. но главный удар конечно - это: задачи культпросвета! а эта тема вечная и цель не скоротечная: мгновенья достоянием становятся сознания!
Ольга ИванущакВысший разум (429054) 1 год назад
Аааа... ну тогда ладно, хорошо...
MiF Искусственный Интеллект (158233) Ольга Иванущак, ))))
Остальные ответы
Хатуль Маданыч Знаток (392) 1 год назад
Семнадцатое мгновение похоже никогда не потеряет актуальности.
Ronald Rump Знаток (326) 1 год назад
На улице мы с девушкой ждали зелёный свет. Я внимательно посмотрел ей на лицо. Я заметил её небесную красоту. Она поприветствовала меня рукой. Мы незнакомы. Это привет из Рая.