Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое Аромат Женщины? Это запах или её аура или тайна?

Славянка⚜️ Высший разум (100976), закрыт 1 год назад
Я до сих пор не поняла, что это?
Дополнен 1 год назад
что вложено в это понятие ?
Лучший ответ
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (220900) 1 год назад
Мы все различаем запах из-за специфического набора феромонов. Влюблённые девушки пахнут одним набором, кормящие матери другим, сексуально возбуждённые третьим, старухи у которых разлагающегося белка в крови переизбыток, воняют типа они обмочились. (на самом деле через поры кожи прёт не выведенный запах мочевины из их крови.) Люди много использующие в своей повседневности молитвы, отличаются специфическим, приятным ароматом.

По современным данным, молекулы пахучих веществ поглощают и испускают волны длиной от 1 до 100 микрон. Человеческое же тело при нормальной температуре поглощает и испускает волны длиной от 4 до 200 микрон.

Ученые доктора Мильс и Бек проделали интересный опыт. В стенке небольшого ящика установили светофильтр, пропускающий только инфракрасные лучи. Внутрь него поместили немного меда. Ящик был герметически закупорен и его вынесли на пасеку. Через некоторое время светофильтр облепили пчелы. Почему? А потому, говорят экспериментаторы, что «радары» пчелиных органов обоняния, уловили свойственное меду инфракрасное излучение. Другого объяснения нет, потому что ни одна молекула меда не проникла из герметически закрытого ящика наружу.

Профессор Фролов занимался исследованием физической природы запахов, и обнаружил расположение излучения от разных химических веществ в инфракрасной и ультрафиолетовой части шкалы электромагнитных колебаний.
Возможно аура каждого человека тоже имеет свой характерный запах.

Имеет ли запах свет? Излучают ли свет химические элементы? Космонавты выходившие наружу из МКС подтверждают, что открытый космос имеет свой неповторимый запах. Скафандры напитываются специфическим запахом.)
Остальные ответы
по ту сторону горизонта Новичок (0) 1 год назад
Славянка⚜️Высший разум (100976) 1 год назад
Точнее тролля по твоей версии.
по ту сторону горизонта Новичок (0) ?
Марья Искусственный Интеллект (283475) 1 год назад
У меня ландыши пахнут в комнате и волосы шампунем.
Славянка⚜️Высший разум (100976) 1 год назад
Вопрос не о вас лично, а о том что вложено в это понятие.
Марья Искусственный Интеллект (283475) славянка, зато как вы здорово самоутвердились!
Relic Искусственный Интеллект (103519) 1 год назад
Всегда считала что запах....каждое тело источает свой)
Доброго вечера)))
Славянка⚜️Высший разум (100976) 1 год назад
Доброго))) Очень рада вас видеть!
Relic Искусственный Интеллект (103519) славянка,
Мария Просветленный (26391) 1 год назад
то что запомнилось больше всего
может она мандарин ела
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (331807) 1 год назад
"Известно, что тела людей пахнут. Мало известно, что пахнут мысли и чувства людей. Чем хуже они, тем зловоннее источаемые ими запахи. '' Все мерзкое в вас имеет отвратительный запах. Заботитесь о теле, умащивая его, а о душе, почему не думаете? Сколько терпеть приходится духам высоким, вынужденным работать со зловонным человечеством! Эманации ваши ни с какой самой страшной помойкой не сравнятся! Почему святые люди благоухали? Почему мощи их запах тонкий продолжают источать? Потому что мысли и чувства их были чисты'' / Платонова Т.Ю. Готовьтесь, Я иду! М. 2002 /.

Кстати, о запахах надо сказать, что если запахи розы, розового масла, эвкалипта, мяты, кедра, кедровой смолы, деодара и очень многих цветов, растений и фруктов очень полезны для здоровья и служат каналами для эманаций Света и облегчают приближение Светлых Сущностей, а также являются и ярой защитой от зла и очистителями пространства, то запахи всякого разложения и особенно отбросов, оставляемые хищниками кошачьей породы, служат каналами приближения сущностей темных.
Славянка⚜️Высший разум (100976) 1 год назад
Очень полезная ссылка . Достойный ответ. Благодарю вас!