Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Женский коллектив может быть дружным?

Чили~* Высший разум (189455), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Татьяна Искусственный Интеллект (1351005) 1 год назад
Может..Только таким и можно работать, дружным) Недружные сами уходят..И без всяких склок..У нас всегда такой, хоть и люди в нем разные)
Остальные ответы
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (205267) 1 год назад
На время.. Когда коллектив открыл военные действия против какой-либо парии... А затем- вновь шипение... )
Mystery Time Искусственный Интеллект (201257) 1 год назад
Если 3 человека, более уже будет несколько групп.
Хатуль Маданыч Знаток (392) 1 год назад
хех.... достаточно одеть с кем то одинаковое платье...
и вся дружба рухнет.
Александр Оракул (80690) 1 год назад
Нет, борьба за статус альфа самки не даст .
СВАТ Искусственный Интеллект (184887) 1 год назад
Может. Если он занят общим делом, а не общей скукой.