Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А можно ли выкормить ребенка с нулевым размером груди?

Прекрасная нонконформистка Ученик (129), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Людмила Доброва Мастер (2129) 1 год назад
Можно, при беременности и после рождения ребёнка грудь увеличивается на 2 размера точно,так что можно-
Остальные ответы
Т Просветленный (31688) 1 год назад
С любым можно
Это не взаимосвязано
Hello Kitty Мыслитель (5565) 1 год назад
Э, а молоко тогда откуда? :/
Анастасия Новикова Мыслитель (7708) 1 год назад
Как правило, в маленькой груди молока поболее, чем в большой