Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У вас есть недоброжелатели? А что они такого сделали что вы занесли их в этот список

Неутомимая Птаха Просветленный (26950), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (11750245) 1 год назад
у меня нет доброжелателей
Остальные ответы
ququ Искусственный Интеллект (165998) 1 год назад
если и есть, то они не признаются
Зараза - Ольга. Просветленный (32026) 1 год назад
Завистников нет только у того, кто ничего из себя не представляет.
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (200081) 1 год назад
Наверное, есть. Обзывали меня по-всякому.
Крылатый Оракул (94715) 1 год назад
не в свое дело лезут.. а вот я бы на твоем месте..
на своем разберись
а по факту, ничего хорошего не советуют)
Марья Искусственный Интеллект (287279) 1 год назад
У меня нет черного списка, я всегда отвечаю на письма.
Дмитрий Самохвалов Искусственный Интеллект (209273) 1 год назад
Не оправдали оказанного высокого доверия...)