
О ком Вы обышно печётесь?

ЛОТОс Искусственный Интеллект (126326), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (438776) 11 месяцев назад
Утром мажу бутерброд
- Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна
- Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?
( от Л Филатова)
Остальные ответы
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (261339) 11 месяцев назад
О собаке. ибо, человек сам может о себе позаботиться.
Турист Искусственный Интеллект (122091) 11 месяцев назад
Вчера троих по родителям разогнал! Всю плешь за выходные проели...
Андрей Сидоров Оракул (72061) 11 месяцев назад
об обычаях обычно ; ужин , завтрак , обед и часто компот - свято !