Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Алкогольные напитки из розничных сетей нашей необъятной

семён осадченко Профи (649), закрыт 1 год назад
Доброго времени суток!
В фикс прайсе появилось пиво мотор крепкое в объеме 0.9, кто нибудь подскажет, подделка ли это ?
Лучший ответ
petr ivanov Мыслитель (5725) 1 год назад
Коричневая жижа с газом и спиртом!
Остальные ответы
Maks Оракул (82803) 1 год назад
фикс прайсе мало что путного :) так если по мелочи брать какие нить расходники. но вот продукты так себе.
семён осадченкоПрофи (649) 1 год назад
Ну печеньки, шоколадки от более менее известных брендов, нормальные.
Другое не брал.
Прост на кассе запреметилось,
Поэтому и спрашиваю:)
Maks Оракул (82803) семён осадченко, ну купи попробуй, мож нормальное ХЗ
Жёлтый Слон Оракул (86939) 1 год назад
Сеть большая у них, вряд ли подделка, просто смотри на сроки годности.
Андрей-80 Оракул (71988) 1 год назад
Подделка чего??? Пойла?)))