Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сохраняются ли данные при переустановке windows 8?

GLAZA POLZET Ученик (212), закрыт 1 год назад
какие файлы удаляются вообще? на том диске котором был установлен виндовс? а если я использую другой диск то всё сохраниться или с него тоже данные пропадут?
Лучший ответ
Chromatic Scale Просветленный (23735) 1 год назад
При переустановке Windows 8 все данные, хранящиеся на системном диске, где установлена операционная система, будут удалены. Это означает, что все файлы, которые находятся в папке "Мои документы", загруженные программы и настройки, сохраненные в реестре, будут удалены.

Если вы используете другой диск для хранения своих файлов, то они не будут удалены во время переустановки Windows 8. Однако, если вы не создали резервную копию данных на этом диске, то вы рискуете потерять все свои данные в случае сбоя жесткого диска или другой проблемы, связанной с этим диском.

Поэтому рекомендуется создать резервную копию всех важных файлов и данных, которые хранятся на вашем компьютере, перед началом процесса переустановки Windows 8. Это поможет вам сохранить важную информацию и восстановить ее после установки новой копии операционной системы.
Остальные ответы
Михаил Фиви Мастер (1413) 1 год назад
Смотря какой вариант переустановки выбирать
Капитан Очевидность Мудрец (16670) 1 год назад
все сохранится токав в отдлельной папке
DR.ZOIDBERG Искусственный Интеллект (223300) 1 год назад
этот вопрос давно в топе самых идиотских вопросов.......
Lame Wolf Искусственный Интеллект (355911) 1 год назад
При чистой установке все файлы на системном диске удаляются))
Сергей Ремин Мудрец (11218) 1 год назад
че за тупые вопросы? гугл забанили? могу поделиться знаниями за отдельную плату.
Shurovik Искусственный Интеллект (697685) 1 год назад
Если выбирать правильную переустановку (с форматированием системного раздела), то от старой системы ничего не останется.
Boris Мыслитель (9956) 1 год назад
На д диск скопируй данные.