Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бег по кругу...зачем он в жизни?

. Оракул (94038), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Татьяна Искусственный Интеллект (1352193) 1 год назад
Да просто так, как и все остальное, что дано)
Остальные ответы
татьяна смирнова Просветленный (48777) 1 год назад
Абсолютно не нужен. Бежать нужно прямо вверх.
СВАТ Искусственный Интеллект (188655) 1 год назад
При плоском взгляде на спираль она вполне может показаться кругом.
ДаР*** Искусственный Интеллект (259039) 1 год назад
Чтобы успели запомнить совершенные ошибки.