Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем Бог забрал к себе сразу двух великих кутюрье?

Haniya Просветленный (32625), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
ansola Мудрец (18660) 7 месяцев назад
Нужны они Ему? Бог - личность духовная, а материя даже самая модная, тем более с кутюрье в нагрузку Богу ни к чему. Полежат пока их время трудиться на Новый мир не настанет. Если заслужили...
Остальные ответы
игорь ореховский Искусственный Интеллект (489251) 7 месяцев назад
Богу модные одежды не к чему , это сатана готовится появиться на земле вот ему и нужна консультация
Евгений А. Оракул (65552) 7 месяцев назад
Кто Вам сообщил, что к Себе Он забрал... Они, судя по всему, вряд ли верующими были.
Наталья КарповаПросветленный (22019) 7 месяцев назад
Ну насчет верующими они были или нет, это я не знаю, как собственно и самих этих кутюрье, да и не нам судить, кто попадает к Богу. Но да, согласна с вами. То, что они ушли из жизни не значит, что Бог забрал их к Себе, с легкостью могли попасть и в противоположное место.
логос Просветленный (30429) 7 месяцев назад
Те кто катят бочку на создателя по своей глупости - они сами себя и свой род проклинают
HaniyaПросветленный (32625) 7 месяцев назад
Истину говоришь
логосПросветленный (30429) 7 месяцев назад
Это тоже самое как послать и избить своих родителей обматерив , создатель очень ревнив и обидчив , может весь род забыть на многие тысячи лет , для него ложь на него - это как честного судью назвать взяточником
Оксана Остафьева Искусственный Интеллект (123070) 7 месяцев назад
Зайцев Дата рождения: 2 марта 1938 г... а кто второй ? )
HaniyaПросветленный (32625) 7 месяцев назад
Юдашкин
Оксана Остафьева Искусственный Интеллект (123070) Haniya, Фика се .. косяками пошли .. Юдашкин-то вроде не зажился ещё ..
Алим Мудрец (19696) 7 месяцев назад
Чтобы по одиночке не скучали
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (522905) 7 месяцев назад
Их ждут великие дела...нужны новые одежды!)
ДаР*** Искусственный Интеллект (251244) 7 месяцев назад
Покидают великие люди грешную Россию.
Irina Оракул (58487) 7 месяцев назад
Бог никого не забирает никуда. Люди умирают, когда исчерпали свои ресурсы - физическое и эмоциональное здоровье.
Дмитрий Сироткин Мудрец (17496) 7 месяцев назад
Делать одежду для них: ''и вдруг предстали перед ними два мужа (два ангела) в одеждах блистающих''.
Людмила Чернякова Просветленный (21270) 7 месяцев назад
Всё что сотворено Богом считаются церковно приходскими школами с трезвыми учителями и учениками
Странник Оракул (70379) 7 месяцев назад
Сдохли и .. Туда им и дорога. Мир стал на пару масонов чище
Наталья Просветленный (23381) 7 месяцев назад
Люди умирают потому, что унаследовали грех и смерть от своих прародителей, а не потому, что так предопределил Бог.(Римлянам 5:12).
Aleks Искусственный Интеллект (292095) 7 месяцев назад
В гости к Богу, не бывает опозданий.
Ветер Перемен Ученик (243) 7 месяцев назад
Вкусили плоды Молодильных яблочек. Следующий пынька.