Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста с английским

Asmadey43 Ученик (122), закрыт 10 месяцев назад
Всем привет. Не могу понять, что от меня хотят в этом задании.. Даже зная перевод слов, я всё равно не знаю как это выполнить.( Всем спасибо!
Лучший ответ
Анатолий Зинин Высший разум (332642) 10 месяцев назад
Справа даны слова, а слева - объяснение этих слов. Нужно соотнести слово и, что оно значит.
Остальные ответы
Парамон Бирилло Высший разум (178261) 11 месяцев назад
Мне кажется, что тут нужно соединить по смыслу правый и левый столбцы)))