Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли сервис типа яндекс музыки для прослушивания музыки онлайн, но бесплатно, без подписки?

Антискрепа Оракул (96660), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
taikodeflores Мастер (1175) 1 год назад
Существует несколько онлайн-сервисов для прослушивания музыки бесплатно, без необходимости оформления подписки. Однако, стоит учесть, что такие сервисы могут быть менее удобными и качество звука может быть ниже, чем в платных аналогах.

Например, среди бесплатных сервисов можно выделить следующие:

YouTube Music (https:// music. youtube.com/ru): позволяет слушать музыку онлайн и создавать плейлисты. Имеется возможность использования сервиса на мобильном устройстве.
SoundCloud (https:// soundcloud.com): платформа, на которой музыку выкладывают пользователи и музыканты со всего мира. Некоторая часть контента доступна для прослушивания бесплатно.
Deezer Free (https:// www. deezer.com/ru): бесплатный вариант сервиса Deezer, предлагающий ограниченный музыкальный каталог с рекламой.
Важно отметить, что на большинстве сервисов с бесплатной подпиской может быть ограничено количество пропусков, прерывание воспроизведения музыки рекламой или ограничение доступности некоторых треков.
Остальные ответы
Михаил Фиви Мастер (1413) 1 год назад
Супер пупер мега дупер самсунг эпл стор 112
Александр Уиллсмитов Мастер (2031) 1 год назад
типа яндекс музыки нет, там за удобства платить нужно. может модифицированные клиенты вк есть с музыкой, не знаю. я плачу, не обеднею от ста рублёв
Kurt Wagner Гуру (4771) 1 год назад
webtor.io кидаете ссылки с торрента туда и там можно слушать онлайн если есть достаточно сидов на раздаче.