
Как почистить верхний динамик на айфон 11?

Илья Соров Ученик (57), закрыт 1 год назад
Попробовал почистить, с помощью водного раствора, но не чиститься нечего, пробовал ватными дисками и ватными палочками. Не как не получается. Спирта дома нет, сразу говорю
Лучший ответ
Red Dead ☭ Искусственный Интеллект (264500) 1 год назад
Его разбирать надо, если есть навык и инструмент. Нет - неси в сервис, но это дорого.
Остальные ответы
Dmitri | Гуру (4763) 1 год назад
ватной палочкой или иголкой с ватой
Никита Маленький Ученик (248) 1 год назад
Возьми кисточку, немного водой смочи и скачай приложения для динамиков