Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как люди попадают на работу в инкассации

цветик . Ученик (91), закрыт 1 год назад
Меня интересует вопрос как люди попадают в инкассацию. Что для этого нужно ?
Лучший ответ
Хозяин Судьбы Оракул (73612) 1 год назад
Открывается вакансия, человек подаёт своё резюме, проходит собеседование и его трудоустраивают.

Либо по знакомству. Я как-то работал в крупной розничной сети, там инкассацией занимался 1 человек в гражданке, вывозил из магазинов выручку, получал по 1000р за 1 магазин )
Остальные ответы
Серёжа Искусственный Интеллект (116251) 1 год назад
Это обязательно кто-то с опытом в СБ.