Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы часто волнуетесь? За кого, чаще всего?)

Татьяна Искусственный Интеллект (1351553), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (509929) 1 год назад
да у нас вон сейчас льет,как из ведра.. а Георгий ушел без зонта .. почти десять вечера.. ведь придет ,как каштанка .. в принципе у него хорошая штормовка , но все-таки
Остальные ответы
. Оракул (93998) 1 год назад
за себя...мне страшно жить...
Mystery Time Искусственный Интеллект (201434) 1 год назад
За себя, естественно)) Особенно когда давление начинает прыгать ни с того ни с сего)))
Славянка⚜️ Высший разум (101722) 1 год назад
За своих питомцев. Больше нет повода. Они нуждаются в моей защите и заботе.
Татьяна Оракул (85308) 1 год назад
За детей, за маму.
Не часто (не параноидально :) ), но случается...
татьяна смирнова Просветленный (48777) 1 год назад
Не часто. Стараюсь не допускать волнение в свою душу.
Podolyanka Искусственный Интеллект (671078) 1 год назад
Бесконечные поводы за себя переживать...