Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вам достаточно простого внимания? Как относитесь к особенному пристальному?)

Вася Пупкина Мудрец (17302), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Podolyanka Искусственный Интеллект (658241) 1 год назад
Желательно, на расстоянии мне внимать...
Остальные ответы
Татьяна Искусственный Интеллект (1350924) 1 год назад
Как и все, особо пристальное напрягает)
. Оракул (94002) 1 год назад
мне бы лучше...заботы!)
Александр Оракул (92612) 1 год назад
Ты чё меня снимаешь?))
Вася ПупкинаМудрец (17302) 1 год назад
Периодически))
Александр Оракул (92612) ❀✿роМашка✿❀, ))))))
Пользователь удален Просветленный (25987) 1 год назад
Да я любому рад)
Пристальное внимание есть только тогда, когда ты даешь на это повод!)
Славянка⚜️ Высший разум (100875) 1 год назад
Пристальное=нездоровая хрень.. Всего должно быть в меру.. Мне нравится золотая середина!
Есть такая песня: Маньяков много на земле, а я одна блокирую...
И досаждали они мне, я из небес пикирую....
Сергеева Ирина Искусственный Интеллект (197892) 1 год назад
Внимание приятно, но только непростое, а исключительное.