
Логика. Май - Маяковский. Июнь - Тютчев. Сможете продолжить логическую цепочку? :-|

Vito Просветленный (37297), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Зи Линк Искусственный Интеллект (107708) 11 месяцев назад
Октябрь - Ленин.
VitoПросветленный (37297) 11 месяцев назад
А Вы конъюктурщик!
В ногу со временем идете, товарищ!
:-|
Остальные ответы
Луковый перегар. Просветленный (42674) 11 месяцев назад
июль -Юлий Цезарь. август-какой нить король))
Отец Онуфрий Гений (89792) 11 месяцев назад
Сентябрь-Пушкин
НедедушкаПросветленный (36737) 11 месяцев назад
Люблю я пышное природы увяданье!
Недедушка Просветленный (36737) 11 месяцев назад
В сто сорок солнц закат пылал,
в июль катилось лето,
была жара,
жара плыла —
на даче было это. Маяковский!
ЛЮБОВЬ ДЯТЛОВА Искусственный Интеллект (247421) 11 месяцев назад
Есенин-"Выткался на озере, алый свет зари.На бору со звонами плачут глухари"
Lady Kiss Искусственный Интеллект (226747) 11 месяцев назад
А без логики ? Просто циферки..
А.Пушкин ( читать с выражением )
17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501