Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Периодическое головокружение, как лечить теперь?

Dimka noname Ученик (34), закрыт 1 год назад
Привет, мне 40 лет, пару лет мучаюсь с головокружениями. Жена наконец заставила пойти к неврологу и сделать МРТ. И вот как теперь с этими новыми диагнозами жить?

Атрофия коры больших полушарий лобных и висковых частей мозга, умеренная ангиоэнцифлалопатия.

Лучший ответ
Елена Филатова Искусственный Интеллект (525094) 1 год назад
Не висковых, а височных...Нерусский? Как тебе тогда по-pусски объяснить можно?
В 40 лет атpофии из за возpаста ещё не должно быть.
Невpолог должен исключить Паpкинсона, Альцгеймеpа, дpугие дегенеpативно - дистpофические заболевания - коpтикальную дегенеpацию, напpимеp...
Остальные ответы
с богом Искусственный Интеллект (118744) 1 год назад
Займись дыхательными техниками тем же вимхофом,искай на ютубе,я сегодня ходил в центр здоровья,тестировал для себя баротерапию в кислородной камере,после него руки стали лучше и в башке чисто стало,пробуй
Елена Искусственный Интеллект (291213) 1 год назад
Ну вы даете...Написано же - на консультацию с неврологом и оталарингологом.
Неизвестно Искусственный Интеллект (214905) 1 год назад
Что рекомендовали профильные врачи после ознакомления с результатами исследований?
Игорь БуланZOV Мастер (2055) 1 год назад
Невролог и вопрос будет решен!