
А вам больше нравятся свидания в домашней обстановке или на природе, и почему?

Наташа Титова Мудрец (14672), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Я - Ольга Просветленный (36058) 1 год назад
Конечно на природе. Можно лечь на землю и долго смотреть на звёздное небо через дуршлаг...А потом тебя прокатят на скорой...:)))
Наташа ТитоваМудрец (14672) 1 год назад
)))))
Я - Ольга Просветленный (36058) :)))
Остальные ответы
Джэк Лом Просветленный (45586) 1 год назад
Мы - хакеры - народ не прихотливый, где уснул - там и постель, где проснулся - там и жена...
Сайпера ЭнморМыслитель (5531) 1 год назад
...кракерша на твоём компе клавишует))
Джэк Лом Просветленный (45586) Сайпера Энмор, да, у неё идеальная фигура...круглая... В хозяйстве не прихотлива.
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1920555) 1 год назад
Ещё не встречалась ни с кем - сказать ничего не могу!))
Наташа ТитоваМудрец (14672) 1 год назад
Все впереди, здорово)
Marina Sokolova Оракул (52211) 1 год назад
На природе конечно же , романтика типа )
Wind of Change Искусственный Интеллект (235289) 1 год назад
Мне нравятся свидания на юморе)
Я - ОльгаПросветленный (36058) 1 год назад
Сачкануть можно...:)))
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (444320) 1 год назад
я сторонник комфорта, а потому, мне лучше дома
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285182) 1 год назад
с тобою Наташа потому что ты Красавицане лгу но у меня вредная теща
Наташа ТитоваМудрец (14672) 1 год назад
Спасибо Ян)))))
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285182) Наташа Титова, Отличного Настроения Наташа)
Хасл Искусственный Интеллект (232028) 1 год назад
Я походу никогда на них не ходил