Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Валбериз оплата товара

Соня Ильина Ученик (91), закрыт 8 месяцев назад
Проблема в том что я заказала товар а он не оплатился и его оформляют. он придёт?
Лучший ответ
crystalcourses Мудрец (12173) 9 месяцев назад
Да. После покупки деньги спишут.
Соня ИльинаУченик (91) 9 месяцев назад
Если товар не оплачен он придёт?
crystalcourses Мудрец (12173) Соня Ильина, Да.
Соня ИльинаУченик (91) 9 месяцев назад
А если он мне не нужен
crystalcourses Мудрец (12173) Соня Ильина, надо идти на пункт выдачи и отказываться от него.
Остальные ответы
семён осадченко Профи (593) 9 месяцев назад
Вы можете после оформления,
Оплатить этот товар досрочно.
В списке заказов.
Или дождаться пока он придет и проверить, после этого спишут