
Бородавки, удаляли ли вы их в ручную?

Kit Forest Ученик (71), закрыт 1 год назад
  • Были ли у вас бородавки? Где и как вы их удаляли
Лучший ответ
Эля Кузимова Профи (737) 1 год назад
Конечно были. Только рекомендую удалять специальным аптечным средством, к примеру, Веррукацидом. Я им убирала и бородавки и папилломы. Народные методы не рекомендую, был неудачный способ
Остальные ответы
Михаил Фиви Мастер (1414) 1 год назад
Я оторвал вместе с писькой(
генрих сварт Ученик (34) 1 год назад
благо не было, но удалять вручную не стоит. лучше к хирургу обратиться
Ежевика Искусственный Интеллект (114417) 1 год назад
Есть специальный крем, в аптеке спросите.
николя )) Просветленный (22188) 1 год назад
Уксусная кислота за ночь её сгубила - утром отвалилась