Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать какао без комочков

Foofayka Профи (922), закрыт 11 месяцев назад
а без кипячения можно
Лучший ответ
vladimir ivanov Искусственный Интеллект (143604) 11 месяцев назад
Растереть с сахаром и 1-й ложкой воды.
Остальные ответы
Михаил Фиви Мастер (1403) 11 месяцев назад
Ммм какава
Михаил ФивиМастер (1403) 11 месяцев назад
Ну а если рял то вот-Молоко нагреваете, не кипятите, какао перемешиваете с сахаром или вообще "несквик" берите, мешать не нужно - всыпаете в нагретое молоко и помешиваете до закипания. Все, ваш бодрящий напиток готов и без комочков.
crystalcourses Мудрец (17748) 11 месяцев назад
Размешивай блендером или венчиком.
FoofaykaПрофи (922) 11 месяцев назад
а ложкой можно
crystalcourses Мудрец (17748) ㅤㅤ✦Иннокентий✦ㅤㅤ, ну да, только интенсивно, жоско прям
Negery VseVadidasaxzx2_2 Мыслитель (9579) 11 месяцев назад
Не камчай туда
FoofaykaПрофи (922) 11 месяцев назад
как не камчать для тебя же готовлю
Negery VseVadidasaxzx2_2 Мыслитель (9579) ㅤㅤ✦Иннокентий✦ㅤㅤ, себе в рот сначала, а потом иди нахкй
Soul Goodman Профи (951) 11 месяцев назад
  1. Налей молоко в кружку
  2. Поставь в микроволновку на две минуты
  3. Две чайной ложки какао
  4. Перемешать очень-очень хорошо
Natalia Искусственный Интеллект (415726) 11 месяцев назад
размешай венчиком. можно и без кипчения. можно с холодным молоком и с холодной водой
Галина Мыслитель (6049) 11 месяцев назад
сухое какао смешать с сахаром и заварить кипятком. Когда раствориться, добавлять молоко и кипятить.
Михаил Смирнов Мыслитель (7683) 11 месяцев назад
Для того, чтобы сделать какао без комочков, необходимо смешать какао порошок с небольшим количеством горячей воды или молока, чтобы образовалась гладкая паста. Затем добавить оставшееся молоко и тщательно перемешать. Если хотите избежать кипячения, можно использовать горячее молоко или нагреть его до нужной температуры, но не доводить до кипения.
Vladimir Профи (515) 11 месяцев назад
Перетри какао через сито (порошок) , потом смешай с горячей водой или молоком