Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Встреча, девушки, Пенза

Роман Иванов Ученик (97), закрыт 1 год назад
Где найти в Пензе девушку легкого поведения? Для встречи либо для массажа?
Лучший ответ
отвращение Искусственный Интеллект (147842) 1 год назад
Идите в гугл и выполните поиск по запросу “индивидуалки Пенза”.
Роман ИвановУченик (97) 1 год назад
Там пусто) Как будто вымерло это направление в Пензе)))
Остальные ответы
Anny Оракул (62058) 1 год назад
В клубе каком-нибудь. Раньше в газетах на последних страницах были объявления девушек по вызову.
Роман ИвановУченик (97) 1 год назад
Не, этот вариант тоже так себе)