Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вам кажется, те, кто задают вопросы, чем-то отличаются от тех, кто не задает их, но отвечает?)

Татьяна Искусственный Интеллект (1349020), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Чем?)
Лучший ответ
Александр Оракул (80862) 11 месяцев назад
Отвечать проще, чем задавать и ответчики не проч поиздеваться над вопрошающим.
Остальные ответы
Санек Санеков Оракул (90131) 11 месяцев назад
да и так все ответы известны, зачем их задавать :)
ТатьянаИскусственный Интеллект (1349020) 11 месяцев назад
А зачем отвечать известными?
Санек Санеков Оракул (90131) Татьяна я 15 лет играю в эту игру, "Вопрос-Ответ-Комент" называется . Мы квест новый открыли только что :))
Крылатый Оракул (94714) 11 месяцев назад
мо быть интро и экстра версии?)
хотя тут все размыто
Доброго, Татьян))
ТатьянаИскусственный Интеллект (1349020) 11 месяцев назад
Добрый вечер, Дим)
Орей Оракул (84332) 11 месяцев назад
те кто задает, я про постояльцев.
они это делают ради количества ответов.
так сказать задротят на кпд.
а те кто не задает вопросы, им не интересно этим заниматься.
да и спрашивать нечего... один хрен тут ни кто не знает.
ТатьянаИскусственный Интеллект (1349020) 11 месяцев назад
А зачем им КПД? Есть у вас версии?
Орей Оракул (84332) Татьяна, просто статку набивают. наверно в чем то самоутвердиться.