Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Спокойный город назовёте ?

Андрей Лебедев Мыслитель (7774), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Наташа Высший разум (271761) 1 год назад
Багдад.
Андрей ЛебедевМыслитель (7774) 1 год назад
Наталья, полностью ответ напишите. Я всём говорю. Вы же не новичок
Наташа Высший разум (271761) Андрей Лебедев, в Багдаде все спокойно.
Остальные ответы
Любовь Гого Профи (794) 1 год назад
Спокойный город назову "Тишь" :)))
Юра Ястремский Знаток (389) 1 год назад
Любой закрытый, или с небольшим населением
>70тыс
Mine Online Профи (721) 1 год назад
Чернобыль, численность населения 0, следовательно вывод: Тишина
G ch Мастер (1634) 1 год назад
куала-лумпур
Любовь ГогоПрофи (794) 1 год назад
Ты чего меня обзываешь?! Извинись!(((
G chМастер (1634) 1 год назад
прошу прощения фрау
Вишня Искусственный Интеллект (144787) 1 год назад
Браво Наташе - "В БАгдаде все спокойно!", где живет принцесса Будур)))