Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что у вас из сладенького дома есть?

Буря Оракул (56041), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Valeria T Высший разум (648798) 1 год назад
У меня есть коробка необычайно вкусных (на мой взгляд) конфет из тёмного шоколада «Ассорти» с начинками помадно-сливочной, фруктовой и шоколадной. Вот такая:При строгом контроле уровня сахара в крови могу себя побаловать одной конфетой в сутки. Сегодня не ела ещё, чуть попозже съем. Или завтра утром...
Остальные ответы
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (215868) 1 год назад
Конфеты и прочая ерунда. У меня целый ящик
enjoy the silence Профи (501) 1 год назад
огурцы в банке в холодосе, они уже заплесневели, больше ничего сладкого
crystalcourses Мудрец (18466) 1 год назад
Много чего. Шоколадные яйца Milka упаковок 5, конфеты Milka, гигантская упаковка, потом еще 3 шоколадки Milka, мишка Барни, мороженое, фрукты, леденцы, опять конфеты Milka, вафли, печенье, и т.д
БуряОракул (56041) 1 год назад
Вы фанат Милки?
Marilyn Оракул (86962) 1 год назад
Конфеты, печенье, шоколад.мне часто дарят на работе,а я не ем сладкое, детям приношу,но они тоже не много едят)вот и лежат
乂SAMI°᭄ X Знаток (330) 1 год назад
Есть очень много всего, что можно приготовить. Но из вкусного ничего нету?
Но зато вот вам рецепт легкого торта
Коржи-
5 яиц
150г муки (можно какао в соотношении 1/3)
150г сахара
Мешаем яйца миксером до небольшого увеличения в объеме, а потом всыпаем сахар и доводим до стойкой массы. После всего в это месиво из яиц добавляем муку через сито и перемешиваем движениями снизу вверх
Бисквит готов, выпекаем 50 минут при температуре 170-180 градусов и даем возможность отдохнуть в духовке еще 15 минут
Крем - тут расписывать ничего не буду, все ваша фантазия)
Lame Wolf Искусственный Интеллект (355980) 1 год назад
Финики …но я табе их не дам))
БуряОракул (56041) 1 год назад
Жадина, фу таким быть)))
Lame Wolf Искусственный Интеллект (355980) Буря, Я не жадный, а экономный))
Ира Искусственный Интеллект (294347) 1 год назад
из выпечки осталось 3 оладушка. мед, варенья разные, кисель вишневый. коробочка конфет Тофифи
Пользователь УдаленМастер (1875) 1 год назад
или ликер шоколадный???
Ира Искусственный Интеллект (294347) Пользователь Удален, посмотрела - есть такой. но не отношу спиртное к сладостям.
Сварог Искусственный Интеллект (120014) 1 год назад
Наливка малиновая домашняя 4 на 4.Вкусная.....
HaтaльяИскусственный Интеллект (234435) 1 год назад
А как это 4 на 4?
Сварог Искусственный Интеллект (120014) Haтaлья, 4 стакана ягод,4 стакана сахара,4 стакана воды,4 стакана водки.
Елена Искусственный Интеллект (296615) 1 год назад
ой, почти ничего
печенье сухое Мария, три шоколадки, грамм 200 коровки
но за то, у меня есть почти килограмм сосулек
взлетные, дюшес, барбарис, их я очень люблю