Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Самая мучительная смерть?

Jake Ku-Klux Ученик (134), закрыт 1 год назад
Опишите подробнее, что для человека считается самой мучительной смертью.
Лучший ответ
Евлампий Быков Оракул (66650) 1 год назад
физически - сожжение наверно или четвертование
а психологически хоронение заживо
Jake Ku-KluxУченик (134) 1 год назад
а мне кажется когда тебя связывают вдоль по всему телу, потом напаивают тебя молоком и мёдом, после кладут в лодку, завязывают глаза и отпускают в свободное плавание, со временем тебе захочется в туалет, и придётся делаться под себя, на это прилетают мухи и другая разновидность насекомых, которые оставляют личинки в твоём калле, и после этого тебя медленно жрут личинки изнутри, а ты связан...
Евлампий Быков Оракул (66650) Jake Ku-Klux, А, да. Тоже слышал про эту казнь
Остальные ответы
Странник Оракул (89242) 1 год назад
Освежевание. Кожу по лоскуткам срезать.. Можно долго, до нескольких дней..
????????????Lupinotuum ???????????? Искусственный Интеллект (333470) 1 год назад
долгая мучительная болезнь, когда он прикован к пастели