Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Этим летом вы что планируете делать, из хорошего?)

Татьяна Искусственный Интеллект (1350991), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Крылатый Оракул (94715) 1 год назад
а не махнуть бы?))
куда и когда, еще не придумал)
Остальные ответы
Ирина Петрухина Просветленный (49985) 1 год назад
Да я все делаю хорошо, не зависимо от времени года. Когда теле не в состоянии что то делать, то желания уже не имеют значения. Так что успевайте делать, пока тело способно.
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (612322) 1 год назад
9 мая поеду в санаторий в Судак. Потом на родину, на Колыму. И еще одну путевку в санаторий мне должны дать