Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разве женщина не должна

Родион Ученик (85), закрыт 1 год назад
Бороться за своего мужчину?
Падать ему в ноги и умолять не уходить!
Вроде все нормальные женщины так делают.
Что с вами не так?
Лучший ответ
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (413962) 1 год назад
Не должна. Разве я хуже, чем он, и надо падать в ноги?
Остальные ответы
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (208342) 1 год назад
Ну и пусть валит. Нормальная как раз такое и не будет делать. А лишь посмеётся и будет смотреть, как он вещи собирает
ЦицеронМыслитель (9378) 1 год назад
Не будь слишком гордой
Оленька Смайл Искусственный Интеллект (208342) Цицерон, я то нормальная. Почему я должна унижаться перед каким-то мужиком. Если легко смогу найти потом другого. Я бывшего сама выгнала из дома.
Dmitri | Гуру (4763) 1 год назад
сейчас многие женщины продажные.
Hello Kitty Мыслитель (5565) 1 год назад
А у меня нет любимого мужчины)
Ежевика Искусственный Интеллект (114417) 1 год назад
Да вроде бы адекватные люди так не делают
Dolboeb Zalupkin Christmas Ученик (76) 1 год назад
Так только не нормальные делают
Любовь Гого Профи (794) 1 год назад
Вопрос "Что с вами не так?" навёл меня на мысль, что падения женщины в ноги вам не хватало в отношениях. Так что ж, вот ответ: "Женщины -- дама, заточенная в башне одиночества. Мужчины -- принцы на белом коне, которые должны сломить тяжёлые стены башни и победить дракона -- сердце дамы, вонзив в него меч. А о мече в сердце, как не сложно догадаться, сложно забыть, как и о великолепном принце...".
Елена Семченко Ученик (38) 1 год назад
Я не падаю.просто не падаю.я ему все равно не нужна
Галина Мыслитель (6123) 1 год назад
Жди, Родион, она тебя найдет.
Наталья Искусственный Интеллект (129650) 1 год назад
нормальные обеспечивают себя сами и зависеть от чьей то подачки не станут