Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему невозможно уснуть, если думаешь о сне?

ЮЛЯ Профи (548), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Санек Миркин Просветленный (25006) 1 год назад
Спи дальше))
ЮЛЯПрофи (548) 1 год назад
У меня когда-то был ник такой
Санек Миркин Просветленный (25006) ЮЛЯ, помню. Тебе кстати не попадался Вольф Мессинг, Машиах, угадай кто это?
Остальные ответы
Dungeon Master Мудрец (12569) 1 год назад
Нужен перегруз на круговых качелях
Жейн Ромеро Ученик (185) 1 год назад
смотри в потолок. Думай о потолке
taikodeflores Мастер (1260) 1 год назад
Одной из причин, почему трудно заснуть, когда мы думаем о сне, является то, что мы обычно не засыпаем, думая о спящих самих по себе. Мы склонны уделять больше внимания внешним факторам, таким как шумы / звуки и свет, а также своим мыслям и ощущениям. Если мы постоянно думаем о том, как быстро заснуть, то наш головной мозг остается в активном состоянии и продолжает генерировать мысли и фантазии, которые мешают заснуть.

Кроме того, когда мы думаем о сне, мы часто начинаем переживать, почему не можем заснуть, что усиливает стресс и может еще больше затруднить засыпание. Также, когда мы сосредотачиваемся на том, что не можем заснуть, мы начинаем беспокоиться о количестве времени, которое мы остались неспящими, и это может вызвать только еще большее беспокойство и стресс.

Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуется избегать активного мышления перед сном и использовать расслабляющие техники, такие как медитация, глубокое дыхание или прогрессивную мускульную релаксацию для снятия напряжения и стресса. Также полезно создать спокойную и темную атмосферу в спальне и регулярно следить за соблюдением суточного ритма сна.
crystalcourses Мудрец (18251) 1 год назад
Овец считать надо. Беее.
Андрей Петровский Просветленный (21780) 1 год назад
Напрягаетесь. Мозг начинает мысли гонять о сне, и сон убегает.