Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как справиться с этим состоянием?

Тайлер Дерден Мудрец (12323), закрыт 2 недели назад
Я не ленивый. Мне не нужна была мотивация, чтобы начать делать любую работу (если я знал, что это действительно нужно делать). Продуктивность была на высоком уровне.
Сейчас моя продуктивность упала почти в 0. Могу прочитать несколько раз один абзац и ничего не понять. Спорт раньше мне помогал, но сейчас, наверное становится хуже. Плюс я стал ленивее, внушая себе мысли по типу "Всё равно не смогу ничего сделать"...
Я не понимаю, что нужно моему телу.
Лучший ответ
Хатуль Маданыч Знаток (392) 1 год назад
Возможно не хватает хорошего пинка от жизни?
Остальные ответы
Anton Kryshevskich Мудрец (14247) 1 год назад
Надо отдохнуть.
Тайлер ДерденМудрец (12323) 1 год назад
Я отдыхаю
Anton KryshevskichМудрец (14247) 1 год назад
Отдыхать надо не только от работы но и от окружающих. Может смена обстановки. Побыть одному в новом месте.
Зараза - Ольга. Просветленный (31949) 1 год назад
Масса факторов. Может, планеты ушли не в тот Путь, может кто-то что-то сделал против вас магического. Вредные привычки.... Люди вампиры. Так сразу не определить.
Тайлер ДерденМудрец (12323) 1 год назад
Как определить?!
Зараза - Ольга. Просветленный (31949) Тайлер Дерден, я бы обратилась к таролагам, или ясновидящим
Podolyanka Искусственный Интеллект (660140) 1 год назад
Вам нужно найти в себе причину такого состояния...
Вот и все Мудрец (19205) 1 год назад
Вы отдали свою удачу, свою энергию, скорее всего женщине .
Тайлер ДерденМудрец (12323) 1 год назад
Можете пояснить?
Вот и все Мудрец (19205) Тайлер Дерден, некоторые вещи сложно объяснить. Вы женаты?