Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

30 апреля Зайцев, 2 мая Юдашкин. Что вы испытываете о известиях смерти знаменитости?

Неутомимая Птаха Просветленный (26908), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Жёлтый Слон Оракул (84706) 1 год назад
Ничего не испытываю. Я не в курсе их жизни что там и как и не был знаком с ними. Я конечно же не радуюсь этому (смерть всегда плохо), но и траура не испытываю.
Остальные ответы
Андрей Бобров Искусственный Интеллект (178179) 1 год назад
увидели как одеты частично мобилизованные - и случился эстетический шок
Злой Высший разум (11750111) 1 год назад
Ничего.Пришел их черед.Один забрал другого что бы не скучно было на том свете..
Просветлённый Просветленный (30281) 1 год назад
Да 85 лет нам бы столько продержаться.
Пользователь удален Просветленный (25997) 1 год назад
Сколько бойцов в СВО погибло, их что-то никто, кроме родных не оплакивает...
Татьяна Искусственный Интеллект (1351531) 1 год назад
Зайцев-то ладно, прожил..А Юдашкин..59 лет..Только недавно видела, что в Израиль летал, дочка там живет, внуки, Пугачева..А он прощаться, оказывается
Р ы ж а я Оракул (64889) 1 год назад
Они оба были на передаче "Сегодня вечером",в моей памяти.
В, Зайцев тяжело говорил.
Вырезал из бумаги балахон ,образец,какие были у А.Пугачевой.
Было понятно ,что болен
Потом заговорил В.Юдашкин,голос осипший.
Думаю надо же оба пришли заболевшие.
Но пришли обязательно.
А наверно у Аллы Пугачевой юбилей был .
А она у В.Юдашкина одевалась.
Возраст сейчас не показатель.
Болеют в разных возрастах сильно иногда.
Я сегодня в больницу зашла.
Мне навстречу пожилая бабушка с палочками вышла, на прием парнишка молодой ,и кровь из пальца у малыша брали,плакал.
Вот у В.Юдашкина средне- техническое образование.А какой результат.
Солнечный ветер, мимо пролетал Искусственный Интеллект (143023) 1 год назад
каждый раз удивляюсь что оказывается знаменитости тоже смертны, причем внезапно
Натали Справедливая Просветленный (38140) 1 год назад
Ну.. я не знала, что они мучились от болезней. один от Паркинсона, второй от рака. отмучились( но красота всё равно спасёт мир. точно-точно.
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (509270) 1 год назад
ну зайцев старенький уже .. ничего .. просто царство небесного ему пожелала.. а вот юдашкин как гром среди ясного неба.. хотя он болен был.. и ведь немногим старше меня .. я тоже тут готовлюсь уже .. так что обоим им счастливого пути.. пусть земля будет пухом ..