Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если б у вас была возможность кому то отомстить что бы вы сделали? Зачем?

Каметина) Ученик (86), закрыт 9 месяцев назад
Если б у вас была возможность кому то отомстить что бы вы сделали? Зачем?
Лучший ответ
Елена Семченко Ученик (38) 10 месяцев назад
Порчу бы на всех навела кто мне срал
Остальные ответы
с богом Искусственный Интеллект (115035) 10 месяцев назад
Я бы отомстил,но надо напрягаться,а мне лень
Sfera Искусственный Интеллект (176102) 10 месяцев назад
Хочешь мстить- копай сразу 2 могилы
Ирина Плотникова Просветленный (44166) 10 месяцев назад
Никогда! Всех простить не ради них, а ради себя