Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Предохранитель иж с 6 вольтовым зажиганием

Илья Кудрявцев Ученик (119), закрыт 1 год назад
Какой предохранитель по мощности ставили на АКБ на иж с 6 вольтовым зажиганием.
Лучший ответ
николай гусев Мыслитель (8550) 1 год назад
Примерно 10-15А.но лучше посмотреть схему.
Илья КудрявцевУченик (119) 1 год назад
Схему проводки?
николай гусев Мыслитель (8550) Илья Кудрявцев, Да .
Остальные ответы
Антон Свобода Просветленный (29690) 1 год назад
посчитать всю мощность приборов и установить такой предохранитель! обычно 10-15 с головой хватит!