Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А фамилия, точнее слово "Шмидт" это идиш?

За Россию Ученик (12), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дмитрий Минск Оракул (56275) 1 год назад
Немецкий
Шмидт (нем. Schmidt, Schmit, Schmitt, Schmitz, Schmid, Schmied) — вторая по распространённости немецкая фамилия. Произошла от названия профессии кузнец (нем. Schmied).
Дмитрий МинскОракул (56275) 1 год назад
Кстати наш,могилевский товарищ
Остальные ответы
FILIN-VP Искусственный Интеллект (129908) 1 год назад
это немецкий, но может быть и идиш, поскольку он из старонемецкого
Г. Дaрз Мастер (1903) 1 год назад
Интересно, кто-то вообще умеет отличать немецкие фамилии от еврейских))
Дмитрий МинскОракул (56275) 1 год назад
Рыбак рыбака...
Fara Гений (80718) Дмитрий Минск, в 100% случаев не угадаешь, но отличия есть, в 70-80% угадываемые.
FaraГений (80718) 1 год назад
в 100% случаев не угадаешь, но отличия есть, в 70-80% угадываемые.