Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

2106 едет, потом начинает дёргаться и глохнуть.

Кирилл Супрунович Профи (883), закрыт 1 год назад
Подскажите, товарищи, куда смотреть, кто мог умереть.
Значит, решил покататься - еду, на кочках жигуль заглох и ни в какую не заводится. Взяли на трос, включил вторую - завелась. Постоял, прогрел до 90, поехал дальше. Через километр начала дёргаться, на газ похер, дёргал передачи - на третьей чё-то стрельнуло, но всё равно заглохла и снова не заводится. По итогу даже на тросу шестёрка отказывалась заводиться, а уж тем более на месте.
Лучший ответ
нгш рлд Оракул (82024) 1 год назад
бензин не идёт
Кирилл СупруновичПрофи (883) 1 год назад
Поменяли бензонасос - начало всё работать. Видимо, старый сдох - даже вручную нихрена не качал.
Остальные ответы
600f2 cbr Искусственный Интеллект (159259) 1 год назад
разъем коммутатора проверьте, ну и всю проводку
Алехандро Искусственный Интеллект (357023) 1 год назад
Провода смотри, может где масса отвалилась, ведро уже сгнило все видимо и коротит
николай гусев Мыслитель (8518) 1 год назад
Какое зажигание?Электронное или контактное?
Никита Марков Знаток (256) 1 год назад
Карбюратор глянь попробуй настроить
Сергей Исаков Оракул (92199) 1 год назад
Обсыхает.Попробуй прокатиться без пробки бензобака,может воздушный шланг зажат и вакуум в баке создается.Кстати у моей знакомой блондинки тако было.Оказалось бак пустой, она и не знала, что заправляться надо.
Кирилл СупруновичПрофи (883) 1 год назад
Не, бензонасос мозги парил оказалось