
Почему темнота -- друг молодёжи?

Кошка Ю Искусственный Интеллект (168961), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (225827) 1 год назад
Твори что хошь, все равно не разберешь
Остальные ответы
просто СЕРЁГА Оракул (83164) 1 год назад
опять мой идиотский ответ ДА ПО ЖИЗНИ
Глаша Ворона Искусственный Интеллект (105485) 1 год назад
Та даже скульптурка есть...ничего не вижу,не слышу никому ничего не скажу!)))
ФИТА Искусственный Интеллект (231515) 1 год назад
Комплексуют оне. И рефлексируют. Молодо-зелено.
Андрей Сулимов Просветленный (34657) 1 год назад
Не видно рук.. Не видно лиц.. Где руки? не видно.. Кому приятно?.. Лиц тоже не видно.. . Не относится к нынешнему поколению НАШИХ детей.. У них "вписки". Ни стыда ни совести.. Свой и чужой позор на всеобщее обозрение.. Смотрят в лицо и ржут.. Наши дети дебилы?
***Певучий лес*** Искусственный Интеллект (367439) 1 год назад
Ночь.Супруги ложатся в постели...Юные жёны родят сирот!...))))( Арабский поэт).