Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вспоминаю жизнь до 2014 г. Как же было хорошо. Так больше не будет?

Елена Назарова Гуру (3009), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Свёкр Просветленный (36169) 1 год назад
Когда путинский режим рухнет, будет год Смутного времени, а потом только лучше и лучше. И со временем Россия станет стабильным процветающим государством скандинавского типа.
Так сказал Макфол.
Елена НазароваГуру (3009) 1 год назад
А когда?
Остальные ответы
большой аргентинский Скот Оракул (56967) 1 год назад
в украине станет хорошо
в рф-одиночество и призрения мира
Варвара КрасаИскусственный Интеллект (285562) 1 год назад
ага)) размечтался фашист.
большой аргентинский Скот Оракул (56967) Варвара Краса, вас сигодня украина признала рашистами
Мак Мыслитель (5643) 1 год назад
Но, путину понадобились Крым и Донбасс ...
Максим Шаров Искусственный Интеллект (240486) 1 год назад
просто грузины - не глупые, не стали лить кровь за чужие интересы, иначе все началось бы уже в 2008, а не 2014. Пришлось других искать.
Звзузу Мыслитель (9511) 1 год назад
Это ( нулевые) были лучшие годы за 80 лет