
По неофициальным данным, в России насчитывается примерно 3 000 000 проституток. Похоже на правду?

Тайлер Дерден Мудрец (12361), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Maskdnfed Ученик (150) 1 год назад
Дак это не проститутки, а просто девушки такие...
Остальные ответы
Зайчик* Искусственный Интеллект (103520) 1 год назад
Вам виднее)))))мне как то все равно
Тайлер ДерденМудрец (12361) 1 год назад
Поч мне виднее?
Зайчик* Искусственный Интеллект (103520) Тайлер Дерден, ну ты же ими пользуешься
большой аргентинский Скот Оракул (56967) 1 год назад
в аргентине нет росийских проститутак
там только беременые
Адриана Лавина Мудрец (15096) 1 год назад
А в ресторанах не настолько хорошо моют посуду...
Lis Мудрец (18010) 1 год назад
Если посчитать всех чиновников, то да же маловато будет - а они ещё те ............!
Кинг Ринг Гуру (4308) 1 год назад
Это только официально, а теперь посчитай вместе с бытовыми проститутками.