
Хто открыл тебе глаза... на мир?

ЛОТОс Искусственный Интеллект (125404), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Hooligan Искусственный Интеллект (2673224) 1 год назад
Рассолом промыл они сами открылись.
Остальные ответы
ФИТА Искусственный Интеллект (231680) 1 год назад
Глаза... на мир... Что тебя на ликику потянуло? Остограмилось чудо?
ЛОТОсИскусственный Интеллект (125404) 1 год назад
Думаешь, пора?
ФИТА Искусственный Интеллект (231680) ЛОТОс, думаю, не надо.
просто СЕРЁГА Оракул (83168) 1 год назад
НЕ ПОМНЮ.... ДАВНО ЭТО БЫЛО
Хасл Искусственный Интеллект (236284) 1 год назад
«Дух огня есть в человеке» и «Тот, кто познает дух камня, познаёт духа огня, а познавший дух дерева познавал дух бога». Там, где огонь, там бог, поскольку он вездесущ и все освещает. Там нет «я» в смысле индивидуального сознания, потому что это сознание возникает в результате вовлечения ума. Вот почему здесь есть «ты», здесь нет эго, здесь присутствие бога. «Душу породила тройственная сила, троекратное осознание сознания. Это осознание – один звук, это звук – одно дыхание. Когда этого звука не было, этого дыхания не существовало. Тело мертво, когда у него нет чувств. Если нет ощущения, нет и движения. Дух также один и тот же, и нет различий между духом камня и духом дерева. Нет разницы между «Я» единичной личности и духовным существом. Кто знает это, тот поистине знает «Брахман»». Именно поэтому «самадхи есть нирвикальпа самадху». Слова «нирвикала» означает «бесконечный».
То, что вы называете телом, называется махасамадхой
.