
А вдруг мы с вами тут так привыкнем друг к другу что по одиночке не сможем даже в Реале. Что тогда делать то будем?

Наташа Титова Мудрец (11452), закрыт 10 месяцев назад
Дополнен 10 месяцев назад
Попробую уснуть без вас, сложно конечно но вдруг получится)
Лучший ответ
ФИТА Искусственный Интеллект (220703) 10 месяцев назад
Не бойся. ПРидёт модератор- терминатор и наведёт порАдок!
Остальные ответы
Андрей Петров Искусственный Интеллект (588070) 10 месяцев назад
Молодцы Шведы! Шведскую семью изобрели...))))
Наташа ТитоваМудрец (11452) 10 месяцев назад
))))))))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (588070) Спокойной ночки, Татусь. Я тоби приснюсь.)))
АНДРЕЙ ЧЕКУНОВ Искусственный Интеллект (202678) 10 месяцев назад
Но смартфоны у нас будут разные,у каждого свой,спокойной ночи)))
Наташа ТитоваМудрец (11452) 10 месяцев назад
Спокушки)
Йогурт без даты Искусственный Интеллект (217358) 10 месяцев назад
Вы вообще, по своему опыту, как относитесь к виртуальности, хорошо или плохо? Т. е. можно ли в неё не только играть, но и жить, и как это вообще — быть включенным в нее постоянно и постоянно подвергаться риску? Еще хорошо бы, конечно, чтобы там страховали от травм… Но я, если честно, прямо не знаю.
Юля Воскресенская Искусственный Интеллект (422175) 10 месяцев назад
давайте не будем про зависимость. от слова совсем
Граф Вронский Оракул (88692) 10 месяцев назад
Не привыкнем! Шо я псих шо ли?
Serdar Pashakow Мудрец (10953) 10 месяцев назад
Раз в Реале не получится переходи в Барселону
Я - ОльгаПросветленный (36032) 10 месяцев назад
а можно где Роналду?:)))
Serdar PashakowМудрец (10953) 10 месяцев назад
Ааа нэт, арабы не допустят чтоб ты в трусах бегала
Wind of Change Искусственный Интеллект (233753) 10 месяцев назад
Глаза искрятся,и на душе светлей,посмотри в зеркало,а ведь улыбку не спрячешь)
Сергей Московский Высший разум (103636) 10 месяцев назад
Натали,добрый вечер.
От судьбы не уйдёшь. Не зря пишутся гороскопы. По себе знаю,что такое - "Любовь по гороскопу"

Жили-были половинки,
в необъятном, грешном Мире.
Он - Сергей. Она - Иринка.
Он - в Москве. Она - в Сибири.

В безысходности бросали :
Кто к Овену. Кто - к Весам.
Без любви - любить пытались
и молились небесам.

Два Тельца ,поврозь не могут
и они соединятся.
Так уже угодно Богу,
чудом к нам порой являться.

Просто так и по-наитью,
половинки друг ко-другу,
скреплены незримой нитью.
Маются,плывут по-кругу,

Чтобы им,весною ранней,
этой встречей насладиться.
И забыв свои скитанья,
в целое - объединиться.
Наташа ТитоваМудрец (11452) 10 месяцев назад
Доброго дня, Серёж)
котик Просветленный (34056) 10 месяцев назад
Котика прикармливай и всего делов