Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Цикл с предусловием. С#

Katya V Ученик (191), закрыт 1 год назад
Составить алгоритм решения задачи с использованием цикла с предусловием.
1^2+3^2+5^2+...+(2n-1)^2
Лучший ответ
Ilya Hämäläinen Мастер (1276) 1 год назад
 using System; 

class Program
{
static void Main()
{
Console.Write("Введите значение n: ");
int n = int.Parse(Console.ReadLine());

int sum = 0;

for (int i = 1; i <= 2 * n - 1; i += 2)
{
sum += i * i;
}

Console.WriteLine("Сумма квадратов нечетных чисел: " + sum);
}
}
Остальные ответы
твой интимный гусь Мыслитель (8603) 1 год назад
do
{
}
while
{
}
а дальше хз
Ilya HämäläinenМастер (1276) 1 год назад
замечательный код)