Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли родинка переместиться в другое место?

Leon Harper гав Ученик (110), закрыт 1 год назад
Я точно помню, что родинка была в одном месте(даже 2), они отразились и теперь на другой стороне моей шеи. Они 1 в 1 как и были на другой стороне. Получается что родинки были в одном стали в другом. Я хочу узнать это у меня шиза или такое реал может?
Лучший ответ
FILIN-VP Искусственный Интеллект (128727) 1 год назад
нет, не может
Leon Harper гавУченик (110) 1 год назад
Спасибо, значит это мне лечиться пора
Остальные ответы
Maks Оракул (82683) 1 год назад
интересно ток как :) нет конечно, может ток вырасти другая на новом месте а старая пропасть. у меня на плече была, случайно содрал а теперь на этом месте и следа нет.
Leon Harper гавУченик (110) 1 год назад
Может даже так, но как они тогда выросли в отзеркаленом месте и точно такие же? Я думал над тем что другие но то что они в точь точь, не уверен. Больше похоже на мою память плохую