Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какими должны быть вопросы чтобы было желание на них отвечать?

• молекула • Мудрец (11988), закрыт 1 год назад
Доброго вечера!)
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25997) 1 год назад
На любой вопрос можно ответить, было бы желание...
Даже на полнейшую глупость, можно ответить мудростью!

Все зависит от желания отвечающего)
• молекула •Мудрец (11988) 1 год назад
Правы!
Пользователь удален Просветленный (25997) Благодарю!
Остальные ответы
пользователь удален Оракул (79015) 1 год назад
у Вас или у меня ?)

Здравствуйте, радость! :*)
• молекула •Мудрец (11988) 1 год назад
Привет, радость)
пользователь удален Оракул (79015) Исключено., вы на работе а5?)
Ирина Петрухина Оракул (50488) 1 год назад
Да кто знает. Я всегда задаю вопросы, которые меня волнуют.... Но ответы такие, что лучше бы не задавала.
• молекула •Мудрец (11988) 1 год назад
К вас хорошие вопросы
Ирина ПетрухинаОракул (50488) 1 год назад
Значит мы одинаково чувствуем. жизнь. Я рада, что не одинока в своих мыслях.
Орей Оракул (85740) 1 год назад
для начала серьезными
Ольга Иванущак Высший разум (429111) 1 год назад
Интересными... они должны вызывать интерес у отвечающего, находить отклик в его душе, цеплять за "живое", то что волнует...
Ronald Rump Знаток (326) 1 год назад
Если найдены все ответы, то должны быть найдены все вопросы?
• молекула •Мудрец (11988) 1 год назад
Именно : если)
I⟨N Мыслитель (5668) 1 год назад
Глупости и пошлости не люблю.
Доброго времени суток!)
• молекула •Мудрец (11988) 1 год назад
Доброго!))
I⟨N Мыслитель (5668) Исключено., ?
Podolyanka Искусственный Интеллект (671055) 1 год назад
Интересными!
• молекула •Мудрец (11988) 1 год назад
Оторваться не могу от красоты!
Podolyanka Искусственный Интеллект (671055) Исключено., Как же я рада!
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (541862) 1 год назад
Мои друзья почти всегда на высоте!
Остальныx с трудом терплю)