Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Накидайте хороших барсеток

Арон Аманшин Знаток (477), закрыт 1 год назад
Нужны барсетки на лето любого бренда
Лучший ответ
Цицерон Мыслитель (9376) 1 год назад
На рынке так скажи
Арон АманшинЗнаток (477) 1 год назад
Рынок не вариант
Цицерон Мыслитель (9376) Арон Аманшин, норм, понасил сезон палёный Филип плейн и выкинул, удобно
Остальные ответы
1 1 Гуру (3453) 1 год назад
Сделай из кожи рептилойдов, которые устраивают безумие на этой планете
Арон АманшинЗнаток (477) 1 год назад
Шерсть крысы сейчас в моде?
1 1 Гуру (3453) Арон Аманшин, надо много крыс, проще взять одно зеленское и будет много сумочкек модных брендов, помер Юдашкин и Зайцев кто же теперь такую красоту будет из рептилойдов делать?