Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы еще что-то не успели сделать, из важного? Когда планируете? И что будет, если вообще не успеете?)

Татьяна Искусственный Интеллект (1351006), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (527516) 1 год назад
ничего страшного не случится, надеюсь)
Я не работаю в Правительстве!
Остальные ответы
Ronald Rump Знаток (326) 1 год назад
СТАТЬ ПРОЗОРЛИВЫМ.

Татьяна: "Как вы думаете, что нужно, чтобы два человека точно ужились друг с другом?" Считать другого выше себя, достойнее себя. Чили: "Когда ты идёшь на уступки?" КОГДА ПОНИМАЮ НАСКОЛЬКО Я ПЛОХ. Люди не экстрасенсы, а все люди вокруг прозорливы. И они знают тебя. А ты потому не прозорлив, что ты самый первый из всех кающихся грешников.
ТатьянаИскусственный Интеллект (1351006) 1 год назад
Как вам сложно жить-то, следя за другими...
Ronald Rump Знаток (326) Татьяна, СЛЕЖУ, НО НЕ ВЫСЛЕЖИВАЮ. Интересуюсь.
татьяна смирнова Просветленный (48772) 1 год назад
Всё самое важное сделала,а всё остальное идёт своим чередом.