Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему мне холодно?

Помоги Мне Ученик (13), закрыт 1 год назад
Зимой мне вообще не было холодно,хоть дома,хоть на улице.Дома ходила в шортах и майке,а на улице без куртки и шапки.А в последние 2 дня стала мёрзнуть,дома одеваю всё теплое,а на улице одеваю на верх худи и куртку.Пока другие ходят без курток и им тепло,а я наоборот мёрзну
Почему так?
Лучший ответ
Hibou Avisé Высший разум (208434) 1 год назад
Совершенно аналогично. Уже 5-й день. Хожу дома в тёплом свитере и тёплом, зимнем мужском халате. Ноги тоже мёрзнут. Нос холодный. Мёрзнут и руки. Сплю под 3-я одеялами.
Я думаю это потому что отключили отопление, пошли дожди и стены дома заметно охладились. Это началось как раз после того, как начались дожди, подули ветры. Сырость проникла в помещение, где всю зиму от батарей было сухо и тепло. А сырость очень сильно влияет на ощущение комфортности температурного режима.
Остальные ответы
МИЛАЯ К♡ШЕЧКА Знаток (254) 1 год назад
Это из-за того что отопление выключили
Помоги МнеУченик (13) 1 год назад
я в -5 ходила в рубашке, штанах и шапке-ушанке и что-то холодно не было
leon melesh Оракул (70869) 1 год назад
перестройка организма с тепла на холод