Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для понимающих в электронике

Вадим Тимергалеев Знаток (351), закрыт 9 месяцев назад
Нужно составить схему оконечного трансформаторного усилителя мощности на транзисторе из элементов, которые указаны на рисунке. Не подскажите как это сделать?
Лучший ответ
Тамерлан Знаток (287) 9 месяцев назад
если ты в компасе или компас электрик клепаешь то берешь выделяешь каждый объект и копируя собираешь конструктор примерно как здесь
Вадим ТимергалеевЗнаток (351) 9 месяцев назад
Спасибо большое
Остальные ответы
xepb Просветленный (42518) 9 месяцев назад
трансформаторный усилитель на транзисторе...
это как уловка 22
Сергей кузя Мыслитель (7721) 9 месяцев назад
это не реально нет номиналов конденсаторов и резисторов
AndriusМудрец (10832) 9 месяцев назад
Это как раз реально, просто нарисовать схему.
Инженера так и делают, а уже потом просчитываются номиналы
Andrius Мудрец (10832) 9 месяцев назад
Т.е. Вы хотите, чтобы мы за Вас сделали домашнее задание?
Сначала это, потом следующее.....
И какой после этого Вы будете специалист?
Вадим ТимергалеевЗнаток (351) 9 месяцев назад
Уважаемый, я лишь попросил объяснить, как справиться с этой задачей, а не её решение. А по поводу того, каким я буду специалистом, я учусь по специальности IT-технологий, мне эта электротехника толком не нужна :)
Вольный ветер Искусственный Интеллект (301167) 9 месяцев назад
В поиске схем тысячи, тебе лень набрать? А нам какой смысл делать это за тебя?
Максим Яковенко Гуру (2527) 9 месяцев назад
Есть куча радиолюбительских форумов и форумов по электронике. А мне лень))
Георгий Глурджидзе Искусственный Интеллект (121450) 9 месяцев назад
В ГУГЛ введи --- трансформаторный усилитель мощности на транзисторе

И картинки включи - Там схем до фига
ВЫБИРАЙ ЛЮБУЮ
--